Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Обслуживание карьерных самосвалов или как «переобуть» гиганта.
Выложено 31 октября 2017
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (54)   Комментариев 2
Просмотров 2109


авто,   дорога,   интересные,   люди,   провинция,   путешествия,   техника,   транспорт,   фото,   фотографии
[ теги сайта ]

Что станет с подошвами ваших ботинок, если каждый день вам нужно будет бегать по гравию? Да ещё с тяжёлым грузом? Ответ очевиден. Людям в таких ситуациях помогает специальная обувь.

1.     Оценить
Увеличить
А большим карьерным самосвалам — специальные шины. Чтобы познакомиться с работой и обслуживанием такой техники в экстремальных условиях, отправимся на Южный Урал


2.     Оценить
Увеличить
Город Сатка в Челябинской области известен с середины XVIII века. Тогда здесь были основаны чугуноплавильный и железоделательный заводы графа Строганова. Сегодня здесь живут 42 тысячи человек. Градообразующее предприятие в Сатке — комбинат «Магнезит». Он поставляет сырьё для металлургической промышленности России и многих зарубежных стран.


3.     Оценить
Увеличить
Сатка известна крупнейшим в стране месторождением магнезита, его открыли на Карагайской горе в конце XIX века. Этот огнеупорный минерал широко применяют в металлургии, производстве стекла, цемента и стройматериалов, а также в нефтепереработке. Карагайский карьер начали отрабатывать в 1900 году. Сегодня его глубина достигла 368 метров! Открытым способом за век с небольшим из недр здесь добыли около 120 миллионов тонн магнезита. В карьере осталось еще более 5 миллионов тонн минерала.


4.     Оценить
Увеличить
«Рабочая лошадка» Карагайского карьера. Сочленённый самосвал Volvo перевозит руду и породу.


5.     Оценить
Увеличить
Масса самой машины — 30 тонн, а грузоподъёмность на 9 тонн больше. Кузов вмещает 24 кубометра груза.


6.     Оценить
Увеличить
Пять-семь ковшей, — и кузов полон.


7.     Оценить
Увеличить
Сочленённые самосвалы эксплуатируют в условиях, далёких от тепличных. Неровности и грубое покрытие — это основные «прелести» технологических дорог. Основной удар принимают на себя шины.


8.     Оценить
Увеличить
Глубокий (6,5 сантиметров) протектор помогает шине стойко переносить тяготы плохого покрытия.


9.     Оценить
Увеличить
Сколько бы ни было стальных нитей в каркасе, какой бы толщины ни были стенки и глубины протектор, ничто не вечно под луной. На Карагайском карьере наблюдаем любопытный процесс — смену шин огромного самосвала.


10.     Оценить
Увеличить
Перво-наперво, обод колеса обильно сдабривают смазочным материалом.


11.     Оценить
Увеличить
Масса новой шины — 620 килограммов. Именно поэтому в процессе никак не обойтись без погрузчика.


12.     Оценить
Увеличить
Шина надета на обод, сверху монтажники устанавливают кольцо.


13.     Оценить
Увеличить
Один из самых ответственных этапов сборки нового колеса — посадка каждого элемента и их фиксация.


14.     Оценить
Увеличить
Самосвал — не гоночный болид. Время сборки и установки нового колеса на самосвал колеблется от 20 минут до нескольких часов и зависит от мастерства ремонтной бригады и технического оснащения предприятия.


15.     Оценить
Увеличить
Колесо в сборе весит около 1,2 тонны.


16.     Оценить
Увеличить
Шины— бескамерные, а камни с дороги не застревают в протекторе, а вылетают на скорости.


17.     Оценить
Увеличить
На самосвале шесть колёс. Каждое крепится 24 гайками. Таким образом, монтажникам нужно накрепко затянуть 144 гайки, чтобы полностью «переобуть» карьерный самосвал.


18.     Оценить
Увеличить
Ручной процесс проверки затяжки гаек при помощи длинного рычага кому-то может показаться анахронизмом, однако что очень важно в этом деле, так это «чувствовать» гайку, что не всегда позволяют различные агрегаты.


19.     Оценить
Увеличить
Максимальная скорость самосвала Volvo — 57 км/ч. А наработка шины до износа – 10-14 тысяч часов работы.


20.     Оценить
Увеличить
Шины обычно используют до обнажения первого брекерного слоя (это стальная кордная лента), а потом отправляют на переработку.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1225750 Репа:+1    RITMIY  01.11.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Мне лично менять больше чем R13 не очень нравиться

ID:681984 Репа:>50    Гевара  02.11.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Скрытая реклама какая-то Вольво и Мишлен!... Процесс переобувки какой-то скоммканный и будто в ускоренной перемотке.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Два кастинга лучше чем один, особенно когда есть ...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Фотографии, глядя на которые хочется жить.
Pokazuha.ru
многим понравилось
И упс и опс и вообще всё, что хочу, то и публикую3...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Впечатляющий дебют под хруст французской булки.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1362054
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта