Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Картинки на военную тему. - 250. Фотографии Второй Мировой войны.
Выложено 24 апреля 2019
Изготовление табличек с немецкими названиями улиц в оккупированной Познани. В 1939 г.. Познань (нем. Posen) была аннексирована Германией и входила в рейхсгау (нем. Reichsgau — «имперский округ») Позен, а затем Вартеланд. Место съемки: Познань, Польша. Время съемки: 1939 г..
Захваченный Красной Армией финский танк французского производства «Рено» FT. Место съемки: район станции Перо, Карелия, СССР. Время съемки: февраль 1940 г.. Автор: Николай Петров. Источник: «Советско-финляндская война. 1939 -1940. Бои на Карельском перешейке». Москва. издательство «Новалис», 2015. «Рено» FT (фр. Renault FT, Automitrailleuse а chenilles Renault FT modеle 1917) — первый серийный лёгкий танк. Первый танк, имевший башню кругового вращения, а также первый танк классической компоновки (отделение управления — впереди, боевое — в центре и моторное — сзади). Один из самых удачных танков Первой мировой войны. Разработан в 1916—1917 годах под руководством Луи Рено как танк непосредственной поддержки пехоты. Принят на вооружение французской армией в 1917 году. Выпущено около 3500 экземпляров. Кроме того, «Рено» FT выпускался по лицензии в США под названием M1917 («Ford Two Man», выпущено 950 экземпляров) и в Италии под названием FIAT 3000. Модифицированный вариант выпускался также в Советской России под названием «Рено русский». Танк применялся в локальных конфликтах вплоть до конца 1940-х годов.
Сдающийся в плен французский танкист и немецкие солдаты у танка «Char» B1-bis. Место съемки: Франция. Время съемки: май-июнь 1940 г.. «Char» B1 — французский средний танк 1930-х годов. Разрабатывался с 1921 года. Но на вооружение был принят только в марте 1934 года. За время серийного производства, с 1935 по 15 июня 1940 года. Почти половина выпущенных машин после капитуляции Франции захвачена вермахтом и использовалась им вплоть до 1945 года, послужив также основой для создания самоходных артиллерийских установок и огнемётных танков на их базе. Всего немцам достался 161 танк — переименован ими в Pz. Kpfw. B2 740(f). Из них — 16 танков были переделаны в 105-мм. САУ, и ещё около 60 танков — в огнемётные танки. «Char» B1 bis: Самый массовый вариант, производился с 1937 года. Новая башня APX 4 с 57 мм. лобового бронирования и новым длинноствольным 47 мм. орудием SA35. Бронирование корпуса увеличилось до 60 мм., установили более мощный двигатель (на 307 л. с.) и дополнительный запас топлива. Танк требовал хорошее техническое обслуживание и много танков вышло из строя по дороге на фронт. Мощное 60 мм. бронирование не пробивал ни один немецкий танк, а длинноствольное 47 мм. орудие пробивало все немецкие танки того времени. Было выпущено 365 единиц.
Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль (Winston Churchill, 1874—1965) осматривает здание в Лондоне, разрушенное налетом немецкой авиации. Справа от Черчилля его жена Клементина (1885—1977). В годы Второй мировой войны она возглавляла «Фонд помощи Красного Креста России». Место съемки: Лондон, Великобритания. Время съемки: 1940 г..
Лейтенант Франц фон Верра (Franz Xaver Baron von Werra) играет с львенком «Симбой» — живым талисманом 2-группы 3-й истребительной эскадры люфтваффе (II./JG 3) в кабине истребителя Мессершмитт Bf.109E. Фото 1940 года. Пятого сентября 1940г. в воздушном бою с истребителями «Спитфайр» над Англией фон Верра был сбит. Дважды безуспешно пытался бежать из британского плена. После этого, его и других пленных пилотов отправили в лагерь для военнопленных в Канаде. 21.02.1941 г. он совершил третий и удачный побег. Добравшись до США, фон Верра сумел связаться с немецким посольством и затем 18 апреля через Мексику, Южную Америку и Испанию прибыл в Германию. 1.07.1941 в звании гауптмана он был назначен командиром I./JG53, действовавшей на Восточном фронте. В августе его группу отозвали в Германию для отдыха и перевооружения, а затем в конце сентября направили в Голландию. Во время учебного полёта над Северным морем 25.10.1941 г. двигатель истребителя Bf.109F-4 фон Верры остановился, машина врезалась в воду и затонула, пилота так и не нашли. До своей гибели Франц фон Верра одержал 21 воздушную победу.
Разукомплектованные итальянские бомбардировщики «Капрони» Ca.310 «Либеччио» (Caproni Ca.310 «Libeccio»), захваченные британскими войсками в Ливии. В кадре — британский крейсерский танк Mk I (A9). Место съемки: Ливия. Время съемки: 1941 г.. «Капрони» Ca.310 «Либеччо» (итал. Caproni Ca.310 Libecсio) — итальянский многоцелевой самолёт (учебный, разведывательный / лёгкий бомбардировщик и бомбардировщик), использовавшийся в период непосредственно перед и во время Второй мировой войны. Представлял собой двухдвигательный низкоплан смешанной конструкции — металлический фюзеляж и деревянное крыло. Сконструирован инженером Чезаре Паллавичини (итал. Cesarе Pallavicini). Самолёт являлся развитием «Caproni» Ca.309. Боевой дебют произошёл во время Гражданской войны в Испании. Самолёт применялся на ранних этапах Второй мировой войны в Ливии. Некоторые из самолётов использовались в штурмовых группах в качестве временной замены неудовлетворительной «Breda» Ba.65. Последний Ca.310 был выведен из эксплуатации итальянской авиацией в 1948 году. Самолёты «Caproni» Ca.310 были закуплены и состояли на вооружении ВВС Венгрии, Италии, Норвегии, Перу и Королевства Югославия.
Ленинградцы на земляных работах на Стрелке Васильевского острова. Дополнительной информации об этой фотографии нет.
Группа советских военнопленных под охраной солдат немецкой армии. Фотография сделана, возможно, во время боев в районе поселка Демянск (в «демянском котле»). Дополнительной информации об этой фотографии нет.
Самая популярная разновидность листовок во время любой войны — это так называемые «пропуска в плен». Листовки, которые убеждают солдат противника в том, что в плену им будет лучше, чем на передовой. Такие листовки печатают многомиллионными тиражами, а для доставки их адресатам используются специальные авиабомбы, артиллерийские снаряды и даже минометные мины. Иногда такие агитационные боеприпасы, работают эффективней обычных, начиненных взрывчаткой. Немецкие пропуска в плен для советских солдат широко известны. Но и наш Агитпроп не оставался в долгу — пропуска в плен для немцев печатались с первых дней войны. Например, очень действенная листовка «Зима на Восточном фронте», её текст гласит: «"Зима на Восточном Фронте" может быть такой. А может быть и такой».
Жители оккупированного советского населенного пункта работают на железнодорожной станции после налета советской авиации. Дополнительной информации об этой фотографии нет. За лошадью, слева в кадре, вероятно, находится немецкий железнодорожник.
Дневной налет британских бомбардировщиков A-20 «Бостон» (американского производства) на автозавод фирмы «Матфорд» в Пуасси (Poissy). Место съемки: Пуасси, Франция. Время съемки: 08.03.1942. Фирма «Матфорд» («Matford») создавалась в 1934 году как французский филиал американского концерна «Форд» («Ford») с главным предназначением организации массового выпуска легковых автомобилей, но при этом заодно стала одним из наиболее крупных изготовителей армейских грузовиков, оснащенных в основном американским 3,6-литровым двигателем V8. Уже в 1937 году она получила первый заказ на 1,5-тонные 60-сильные военные грузовики модели V8-75.
Тренировка расчетов пулеметов MG-34 из испанской 250-й пехотной дивизии вермахта. Место съемки: Ленинградская область. Время съемки: 30.04.1942. 250-я дивизия испанских добровольцев (нем. 250. Einheit spanischer Freiwilliger), традиционно известная в русскоязычных источниках как «Голубая дивизия», но в связи с отсутствием в части европейских языков наименования оттенков синего цвета возможно прочтение и как «Синяя дивизия» (исп. Divisiоn Azul, нем. Blaue Division) — дивизия из испанских добровольцев, сражавшихся на стороне Германии в ходе Второй мировой войны. Номинально считаясь укомплектованной членами «Испанской фаланги», на самом деле «Голубая дивизия» представляла собой смесь солдат регулярных войск, ветеранов Гражданской войны и членов фалангистской милиции. Была составлена по испанским канонам: четыре пехотных полка и один артиллерийский. «Голубая дивизия» была единственным соединением вермахта, награждённым «собственной» медалью (учрежденной в её честь).
Жительница деревни Юркино плачет на пепелище своего дома после освобождения от немецкой оккупации. Место съемки: Юркино, Калининская область. Время съемки: август 1942 г.. Автор: Олег Кнорринг.
Кондукэтор Румынии маршал Ион Антонеску (Ion Victor Antonescu, 1882—1946) и командующий немецкой 11-й армией генерал Эрих фон Манштейн (Erich von Manstein, 1887—1973) во время смотра румынский частей в Крыму. Фото 1942 года. Кондукэтор (рум. conducаtor — «предводитель», «вождь») — титул, использовавшийся рядом румынских политиков. Слово происходит от румынского глагола «a conduce» (от лат. ducere — «вести»), и родственно титулам «дуче», а также латинского «dux» (вождь, предводитель) и английского «duke» (герцог). По своему значению аналогичен, например, титулам «фюрера» в нацистской Германии и «каудильо» в Испании времен Франко.
Строй курсантов подготовительного отделения флотской авиации Японии («ёкарэн»). Место съемки: Япония. Время съемки: ноябрь 1942 г..
Санинструктор выносит раненого, уложенного на плащпалатке, в Сталинграде. Место съемки: Сталинград. Время съемки: декабрь 1942 г.. Автор: Георгий Зельма.
Советские солдаты собирают немецкое трофейное обмундирование и заодно скармливают лошадям немецкие караульные боты. Элементом зимней формы одежды в вермахте были караульные боты из толстого войлока на деревянной подошве. Однако нехватка обмундирования заставляла немецких военнослужащих изготовлять эрзац-вариант подобной обуви из соломенных жгутов. Соломенные боты одевались поверх сапог и набивались соломой или газетами. Автор: Наталья Боде.
Надпись на развалинах на окраине города: «Мы возродим тебя, родной Сталинград!». Место съемки: Сталинград. Время съемки: март 1943 г.. Автор: Сергей Струнников.
Военнослужащие британской 78-й пехотной дивизии (78th Infantry Division), выведенные с передовой на отдых в тылу союзных войск во время боев за Монте-Кассино, проходят мимо жилья артисток. Место съемки: Лацио, Италия. Время съемки: март 1944 г.. Артистки принимали участие в концертах для британских войск, организованных «Национальной ассоциацией зрелищных мероприятий» (Entertainments National Service Association — ENSA).
Немка и советские офицеры на «черном рынке» в Берлине. Место съемки: Берлин, Германия. Время съемки: 1945 г..
вуглускр
[публикатор]
26.04.2019
+1
У майора в очках на последней кольт 1911?
АбайМ,
Трудно сказать точно.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1408732
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1408732
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий