Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
История одного фото или История одного авто, чешской Jawa-750.
Выложено 28 апреля 2019
авто, европа, изобретение, интересные, история, музей, прошлое, техника, транспорт, фото
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
В нашем понимании с названием Ява ассоциируются легендарные чешские мотоциклы, а вот об автомобилях этой марки, наверное, мало кто слышал. Машина настолько редкая, что не упоминается даже во всезнающей «Википедии». В этом нет ничего удивительного, ведь выпускались они в 1935 году тиражом всего лишь 6 штук.
Их сделали специально для гонки «Тысяча миль», только не той, легендарной «Mille Miglia», что проводится в Италии, а её чешскому аналогу.
Чешская «Тысяча миль» проводилась с 1933 по 1935 год, а затем с 1970-го по 1972-й. Маршрут из Праги в Братиславу проходил через Кёльн, Брно, и другие города.
Jawa-750 успела поучаствовать в заключительном, предвоенном сезоне гонки в 1935-м году,
...и очень успешно для своей категории (750см3), завоевав президентскую награду. Перейдем к самому интересному – техническому устройству этой самой необычной «Явы».
Под капотом находится двухтактный двухцилиндровый мотор объемом 750 см3, трехступенчатая коробка передач, машина имеет передний привод! Это 1935-й, на минуточку.
Кузов несущей конструкции, но при этом он не цельнометаллический, элементы деревянных решений там присутствуют. Машина двухместная, салон аскетичен, впрочем, для машин той эпохи это было типичным решением.
Несмотря на то, что тираж «Явы» составил всего 6 экземпляров, машина имела два типа кузова. Первый – закрытое купе, второй – открытый родстер. Тех и других было по 3 штуки.
Всерьёз заниматься выпуском автомобилей компания не планировала, создав четырёхколёсное транспортное средство лишь с целью участия в автомобильных гонках.
Если бы «Jawa» решила выпускать простые и недорогие машины, популярные в то время в Европе, я уверен, их ждал бы успех.
До наших дней сохранились два экземпляра, родстер и купе, обнаруженные в очень плачевном состоянии в начале 90-х. Сейчас отреставрированные авто находятся в Техническом музее Праги.
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1409100
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1409100
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий