Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Картинки на военную тему. - 325. Фотографии Второй мировой войны.
Выложено 14 августа 2020
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (26)   Комментариев 1
Просмотров 1083


история,   война,   люди,   оружие,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Голландский танкист покидает застрявший в болоте легкий танк «Рено» FT-17 (Renault FT-17) во время испытаний Голландской водной линии. Место съемки: Голландия. Время съемки: 1939 г.. Голландская водная линия (Hollandsche Waterlinie) представляла собой систему гидросооружений, состоящих из каналов и плотин, используемых для защиты северной части Нидерландов, путем искусственного затопления обширных территорий перед наступающим противником. Эта же система позволяла и легко осушить затопленную местность. Первоначально она была построена еще в начале XVII века. Затем в начале XIX века была существенно реконструирована и расширена, получив название Новая водная линия. Общая ее длина составляла 85 км.. Ширина при затоплении — от 3 до 5 км.. Затопленная площадь занимала около 50 тысяч га.. Зоны затопления образовывали десять бассейнов. В сочетании с природными водоемами, Водная линия могла превратить часть Голландии почти в остров. Размещение на дамбах и возле шлюзов артиллерии и огневых точек, превращало остров в крепость.


2.     Оценить
Увеличить
Младший лейтенант В. Г. Григорьев, отличившийся в боях с финнами, на Карельском перешейке. Время съемки: февраль 1940 г.. Автор: Александр Устинов. Источник: «Советско-финляндская война. 1939 -1940. Бои на Карельском перешейке». Москва: издательство «Новалис», 2015.


3.     Оценить
Увеличить
Проверка связи на немецком бомбардировщике «Юнкерс» Ю-88 (Ju 88) перед вылетом где-то в Европе. На переднем плане автомобиль «Auto Union» DKW F7. Время съемки: декабрь 1941 г.. Марка DKW («Das Kleine Wunder», в переводе с немецкого - «Маленькое чудо») серии F7 в 1937 году оснащалась 2-цилиндровыми, 2-тактными двигателями с обратной, трехканальной продувкой, развивавшими мощность 18 л.с. (при рабочем объеме 584 куб.см.) и 20 л.с. (при рабочем объеме 692 куб.см.). На автомобиле отсутствовали бензонасос (топливо подавалось самотеком), распределитель зажигания (его заменяли две бобины), водяной насос, вентилятор охлаждения с ременным приводом. Машинка имела 3-х ступенчатую КПП, простейший деревянный кузов с металлическими капотом и крыльями, а также независимые рессорные подвески колес. Развевала скорость до 85 км/час.. Автомобили предлагали в стандартной, «спартанской» комплектации и с более богатой отделкой и оснащением кузова. Всего выпущено 80 000 машин. Автомобилями DKW F7, в послевоенное время, был укомплектован 1-й таксомоторный парк Ленинграда.


4.     Оценить
Увеличить
Финские солдаты осматривают брошенный советский артиллерийский тягач СТЗ-5-НАТИ с 122-мм. гаубицей образца 1938 года М-30 в Медвежьегорске. Место съемки: Медвежьегорск, Карело-Финская ССР. Время съемки: 06.12.1941. Автор: М. Вуорела (M. Vuorela). 122-мм. гаубица образца 1938 года (М-30, индекс ГАУ — 52-Г-463) — советская гаубица периода Второй мировой войны. Это орудие серийно выпускалось с 1939 по 1955 год (всего 19 531 штук). Состояло или до сих пор состоит на вооружении армий многих стран мира, использовалось практически во всех значимых войнах и вооружённых конфликтах середины и конца XX века. Этим орудием были вооружены первые советские крупносерийные самоходные артиллерийские установки Великой Отечественной войны СУ-122. По мнению некоторых артиллерийских экспертов, М-30 входит в число лучших конструкций советской ствольной артиллерии середины XX века. Оснащение артиллерии Рабоче-крестьянской Красной армии гаубицами М-30 сыграло большую роль в разгроме нацистской Германии в Великой Отечественной войне.


5.     Оценить
Увеличить
Девушки, вывозимые в Германию на подневольные работы, умываются во время остановки поезда на станции. Время съемки: 1942 г..


6.     Оценить
Увеличить
Командир 305-го саперного батальона 305-й пехотной дивизии вермахта (Pionier-Bataillon 305, 305.Infanterie-Division) гауптман (капитан) Вильгельм Трауб (Wilhelm Traub, 14.11.1895 — 05.01.1943) во время боев на территории завода «Баррикады» в Сталинграде. Гауптман вооружен трофейным советским пистолетом-пулеметом ППШ-41. Место съемки: Сталинград. Время съемки: октябрь-ноябрь 1942 г..


7.     Оценить
Увеличить
Надпись на одном из зданий Гомеля, обнаруженная после освобождения от немецкой оккупации «Abort fur Offiziere» («Уборная для офицеров»), вход в которую для жителей города был запрещен. Место съемки: Гомель, Белорусская ССР. Время съемки: 1943 г..


8.     Оценить
Увеличить
Стрижка и бритье бойцов в прифронтовой парикмахерской военторга. Место съемки: Западный фронт. Время съемки: Август 1943 г.. Автор: Доренский Л.


9.     Оценить
Увеличить
Фронтовой медсанбат. Раненые перед отправкой в тыловой госпиталь. Информации о месте и дате съемки нет.


10.     Оценить
Увеличить
Железнодорожник из местного населения работает на сортировочной станции на временно оккупированной территории СССР. Автор: Банделов (H. J. Bandelow). Информации о месте и дате съемки нет.


11.     Оценить
Увеличить
Командующий 62-й армией генерал-лейтенант Василий Иванович Чуйков (1900—1982, слева) и член военного совета генерал-лейтенант Кузьма Акимович Гуров (1901—1943) во время беседы с легендарным снайпером В. Г. Зайцевым (1915—1991) рассматривают его винтовку. Место съемки: Сталинград. Время съемки: 1943 г.. Автор: Георгий Зельма.


12.     Оценить
Увеличить
Немецкий бронеавтомобиль Sd.Kfz. 233 на марше в поселке на побережье Адриатического моря. Время съемки: 1943 г.. Автор: Вестерман (Westermann). Schwerer Panzerspаhwagen 8-Rad — германский тяжёлый бронеавтомобиль 1930-х годов. По германской ведомственной системе обозначений военной техники носил индекс Sd.Kfz.231 (8-Rad). Был разработан в 1934—1936 годах для замены не отвечавших новым требованиям к неполноприводных трёхосных бронеавтомобилей Sd.Kfz.231 (6-Rad) и стал первым в мире полноприводным четырёхосным бронеавтомобилем. Sd.Kfz.231 являлся одним из наиболее технически совершенных бронеавтомобилей своего времени и был способен действовать на пересечённой местности, обладая сравнимой с танками проходимостью. Серийное производство Sd.Kfz.231 осуществлялось в 1936—1943 годах, всего было выпущено 607 бронеавтомобилей этого типа в линейном с маломощной радиостанцией FuSpr, или на поздних FuG SprGer f, и штыревыми антеннами с дальностью связи 3 км. с места и 1 км. на ходу и радийном, под обозначением Sd.Kfz.232 с радиостанцией FuG Spr Ger a с большой рамочной антенной, или на поздних FuG SprGer f и мощной радиостанцией FuG 11 или FuG 12 с длинными штыревыми антеннами с метелкой с дальностью связи до 200 км. с места и 10-50 км. на ходу.


13.     Оценить
Увеличить
Генерал США Дуайт Эйзенхауэр (Dwight D. Eisenhower) (1890-1969) за обедом на обочине дороге в Тунисе во время инспекционной поездки. Место съемки: Тунис. Время съемки: 1943 г.. Обед генерала состоял из рациона «С» и горячего, которое поддерживалось в теплом состоянии радиатором автомобиля генерала. Рацион «С» — принятый в 1938 году (модернизирован в 1940 г.) набор продуктов питания военнослужащих США. Предназначался для нечастого применения в полевых условиях. Упаковывался в банки весом 340 грамм, размером 8,89 на 7,62 см.. Состоял из трех банок мясных консервов (варианты — мясо с бобовыми, картошкой или овощами), трех банок с десертом, в каждой из которых было три галеты или бисквита, три кубика рафинада, шоколад и растворимый кофе. Еще одна банка обычно предлагалась на выбор — либо мясо, либо десерт. Считалось, что такого набора продуктов будет достаточно для питания солдата в течение суток.


14.     Оценить
Увеличить
Железнодорожный состав с немецкими грузовиками на временно оккупированной территории СССР. На переднем плане грузовик «Magirus» 33G1. Автор: М. Итенбах (M. Ittenbach). Информации о месте и дате съемки нет. История модели «Henschel» 33 началась в 1928 году. В 1938—1940 годах фирма «Magirus» по лицензии компании «Henschel» на своем заводе в Ульме собирала дизельные грузовики и шасси 33G1. От продукции «Henschel» они отличались только использованием предкамерных дизельных двигателей «Deutz» модели F6M516 (объемом 9,123 литра и мощностью 125 л.с., при модернизации на F6M516Н его мощность сократилась до 100 л.с.), и водяного охлаждения с степенью сжатия 22. Дизельных грузовиков «Magirus» собрали 3860 экземпляров, они выпускались в 5 модификациях. Характеристики машины: собственный вес – 7860 кг., в боевом снаряжение -10 130 кг., габаритные размеры: длинна – 7100 мм., высота – 2300 мм., ширина – 2500 миллиметров. Они служили артиллерийскими тягачами и базой для различных фургонов и спецмашин, могли буксировать 3,5-тонные прицепы и достигали скорости 52 км/ч..


15.     Оценить
Увеличить
Американский бомбардировщик B-17G-25-DL «Sweet Pea» (серийный номер 42-38078), вернувшийся на базу после попадания зенитного снаряда во время налета на венгерский город Дебрецен (Debrecen). Место съемки: Фоджа, Италия. Время съемки: сентябрь 1944 г.. Бомбардировщик B-17G-25-DL «Sweet Pea» (серийный номер 42-38078) 429-й эскадрильи 2-й бомбардировочной группы 15-й воздушной армии ВВС США (429th Bombardment Squadron, 2nd Bomb Group (Heavy), 15th Air Force) получил прямое попадание зенитного снаряда во время налета на венгерский город Дебрецен 21.09.1944. Несмотря на критические повреждения, пилот Гай Миллер (Guy M. Miller) смог дотянуть машину до аэродрома Амендола (Amendola) в Италии. Радист Энтони Феррара (Anthony Ferrara) и стрелок Джеймс МакГуайр (James F. Maguire) были ранены, стрелок Элмер Басс (Elmer H. Buss) погиб сразу, а кормовой стрелок Джеймс Тотти (James E. Totty) скончался от полученных ран во время возвращения на базу. Удивительно, но самолет был отремонтирован и снова введён в строй.


16.     Оценить
Увеличить
Портрет гвардии рядового Шайхутдина Хайрутдиновича Хайрутдинова, телефониста 2-й батареи 207-го Гвардейского гаубичного артиллерийского полка 2-й Гвардейской артиллерийской дивизии прорыва. Место съемки: Восточная Пруссия, Германия. Время съемки: 06.01.1945. Подпись на оборотной стороны снимка: «Для памяти Из фронта Из Восточной Пруссии январь 1945 г. 6/I 45 г.».


17.     Оценить
Увеличить
Президента США Франклина Рузвельта (Franklin D. Roosevelt, 1882—1945, сидит в автомобиле) встречают на аэродроме Саки, прибывшего на ялтинскую конференцию. Место съемки: Саки, Крым. Время съемки: 04-11.02.1945. Крайний слева — государственный секретарь США Эдвард Стеттиниус (Edward Reilly Stettinius, 1900—1949), второй слева — нарком иностранных дел СССР Вячеслав Михайлович Молотов (1890—1986). За рулем «Виллиса» шофер-разведчик 1-й категории гаража особого назначения (ГОН) старший сержант госбезопасности Федор Алексеевич Ходаков.


18.     Оценить
Увеличить
Групповой портрет немецких военнопленных в лагере № 207 Молотовской области (ныне Пермской области) на фоне доски производственных показателей трудового соревнования. Информации о дате съемки нет.


19.     Оценить
Увеличить
Сержант Красной Армии на посту почетного караула у так называемой «лестнице смерти» (Todesstiege) в карьере «Венская яма» (Wiener Graben), вблизи бывшего концлагеря Маутхаузен. Место съемки: Австрия. Время съемки: 1945 г.. Многие узники погибли на этом месте в результате несчастных случаев или были убиты эсэсовцами, охранниками концлагеря Маутхаузен.


20.     Оценить
Увеличить
Недостроенный реактивный истребитель «Мессершмитт» Me-262 (Messerschmitt Me 262 «Schwalbe») на территории захваченного американскими войсками подземного авиазавода REIMAHG («Рейнмаг»; аббревиатура Reichsmarschall Hermann Gоring) в Тюрингии. Место съемки: Гроссойтерсдорф, Тюрингия, Германия. Время съемки: апрель 1945 г.. Автор: Ли Миллер (Lee Miller). Завод «REIMAHG», кодовое название «Lachs» («Лосось»), самое крупное подземное предприятие Третьего рейха площадью 25 гектаров. Задачей завода было производство самолетов «Фокке-Вульф»-190, позже, с октября 1944 года реактивного истребителя Ме-262. С конца апреля 1945 года завод контролировался подразделениями армии США. В начале июля американская армия уходит из Тюрингии и передает регион в управление 8-ой Гвардейской армии (бывшей 62-ой армии), проявившей себя в боях за Берлин. Она будет находиться в Тюрингии до 1992 года. С приходом Красной Армии завод «Реймаг» был демонтирован, как определялось в Потсдамском соглашении держав-победительниц. Большая часть станков и оборудования была отправлена в Саратов, на авиационный завод № 292, где они продолжали работать до начала 2000 годов (до уничтожения завода).


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  14.08.2020    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Комментарий к фото № 18:

В 1939—1944 г. система управления в лагерях военнопленных напоминала порядки ГУЛАГа. Из числа военнопленных выбирался управленческий персонал в лице старших бараков и старшего по зоне, которые отчитывались перед лагерной администрацией. Эта система, как показала практика, не позволяла поддерживать необходимый уровень дисциплины и осуществлять контроль за жизнью и работой военнопленных.
Приказом НКВД СССР № 00 311 от 16 апреля 1945 г. вводится военизированная система организации труда и быта военнопленных. Последние были разделены на отделения (12-15 чел.), взводы (36-40 чел.), роты (150-160 чел.) и батальоны (600-700 чел.), которые формировались по национальному признаку. На должности командиров отделений, взводов, рот и батальонов назначались военнопленные из числа проверенных офицеров и унтер-офицеров. Последним вменялось в обязанность поддержание распорядка дня и дисциплины, в том числе проведение утренних и вечерних поверок, контроль за внешним видом и выправкой подчиненных, организация движения подразделений на работу, в баню, столовую, учебные занятия. Назначенные на командные должности военнопленные расконвоировались, обеспечивались повышенными нормами питания и носили нарукавные повязки с сокращенным обозначением их должностей: командир отделения (КО), командир взвода (КВ), командир роты (КР) и командир батальона (КБ). Для командиров рот и батальонов выделялись отдельные комнаты, а для командиров взводов и отделений - отдельные койки. Из числа пленных назначался суточный наряд по лагерю, дневальные по баракам и дежурные по кухне и столовой. Введение военной иерархии значительно подняло дисциплину и улучшило руководство работой пленных.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Я не любитель подсматривать а может вы любите таки...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 34


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1444522
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта