Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Ганс Гильденбранд. Германский фронт в цветных фотографиях. 1914-1918
Выложено 30 сентября 2020
Эти цветные фотографии германского фронта сделал Ганс Гильденбранд. Хотя цветная фотография существовала, по меньшей мере, с 1879 года [я не нашёл этому факту подтверждения], популярной она стала лишь десятки лет спустя. Подавляющее большинство снимков, сделанных во время Первой Мировой войны, было чёрно-белым, придав нашему зрительному представлению о ней суровый аскетический вид.
«К 1914 году Германия была мировым техническим лидером в фотографии и лучше других стран осознала её пропагандистскую ценность, - пишет Р.Г. Грант в книге «Первая Мировая война: определяющая визуальная история». – В её войсках насчитывалось полсотни фотографов, по сравнению с 35 во французских. Британцы тащились в хвосте. Первого британского фотографа пустили на Западный фронт лишь в 1916 году». Но даже среди соотечественников Гильденбранд был единственным, снимавшим в цвете.
Фотографии Гильденбранда выделяются своей невероятной живостью, и благодаря не только использованию им цветной плёнки, но и довольно долгому опыту в этом продолжавшем оставаться совершенно новым видом искусства. Он уже основал общество любителей цветной плёнки в родном Штутгарте за три года до убийства эрцгерцога [Фердинанда] и попробовал себя в автохромной печати ещё в 1909 году.
Все снимки Гильденбранда являются постановочными, но пропаганда ни при чём. Дело в том, что плёнка в то время была недостаточно чувствительной, чтобы уловить движение.
Фотограф свободно снимает сцены разрушения. В годы Второй Мировой войны воюющие стороны стали гораздо щепетильнее в отношении того, что фотографам следует снимать, а что не следует. В Первую Мировую снимки разрушенных церквей были в большом ходу.
Фотографии Гильденбранда не славят и не поэтизируют войну, они показывают Первую Мировую во всей её неприглядности, передают гнетущее чувство собственной уязвимости и разрухи.
Первая Мировая война явилась поворотным пунктом в истории. Сразу после неё прошла волна революций и восстаний. Большая Четвёрка [была бы Пятёрка, да Россия в 1918 году вышла из войны] по Версальскому Договору наложила на побеждённых репарации. Прекратили своё существование Австро-Венгерская, Германская, Оттоманская и Российская империи. На их руинах образовались новые государства. А через пару десятков лет грянула ещё более страшная война, но это, как говорится, совсем другая история.
«К 1914 году Германия была мировым техническим лидером в фотографии и лучше других стран осознала её пропагандистскую ценность, - пишет Р.Г. Грант в книге «Первая Мировая война: определяющая визуальная история». – В её войсках насчитывалось полсотни фотографов, по сравнению с 35 во французских. Британцы тащились в хвосте. Первого британского фотографа пустили на Западный фронт лишь в 1916 году». Но даже среди соотечественников Гильденбранд был единственным, снимавшим в цвете.
Фотографии Гильденбранда выделяются своей невероятной живостью, и благодаря не только использованию им цветной плёнки, но и довольно долгому опыту в этом продолжавшем оставаться совершенно новым видом искусства. Он уже основал общество любителей цветной плёнки в родном Штутгарте за три года до убийства эрцгерцога [Фердинанда] и попробовал себя в автохромной печати ещё в 1909 году.
Все снимки Гильденбранда являются постановочными, но пропаганда ни при чём. Дело в том, что плёнка в то время была недостаточно чувствительной, чтобы уловить движение.
Фотограф свободно снимает сцены разрушения. В годы Второй Мировой войны воюющие стороны стали гораздо щепетильнее в отношении того, что фотографам следует снимать, а что не следует. В Первую Мировую снимки разрушенных церквей были в большом ходу.
Фотографии Гильденбранда не славят и не поэтизируют войну, они показывают Первую Мировую во всей её неприглядности, передают гнетущее чувство собственной уязвимости и разрухи.
Первая Мировая война явилась поворотным пунктом в истории. Сразу после неё прошла волна революций и восстаний. Большая Четвёрка [была бы Пятёрка, да Россия в 1918 году вышла из войны] по Версальскому Договору наложила на побеждённых репарации. Прекратили своё существование Австро-Венгерская, Германская, Оттоманская и Российская империи. На их руинах образовались новые государства. А через пару десятков лет грянула ещё более страшная война, но это, как говорится, совсем другая история.
Германские окопы
Группа немецких солдат у руин французской деревни Соммепи на реке Марна
Массовое захоронение. Здесь лежат 30000 солдат
Гильденбранд с июня 1915 года по январь 1916 был «придан» немецкому взводу в Шампани. Этот снимок военного лагеря был опубликован Гильденбрандом в качестве почтовой открытки
Гильденбранд экспериментировал и со стереоскопическими снимками
Немецкий солдат позирует с пулемётом
Сцена над скалистым отрогом Хартсманнсвайлеркопф в горах Вогезов
Военные инженеры перед бункером в Шампани
Разрушенная церковь – непременный атрибут военной фотохроники тех лет
Ещё одна сцена над скалистым отрогом Хартсманнсвайлеркопф в горах Вогезов. Когда Гильденбранд снимал линию фронта в 1916 году, многие солдаты находились на этой стратегически важной точке более года
Зима в Эльзасе. 1916 год
Французская деревня Сен-Мари-а-Пи. Лето 1915 года
Французский фотограф Жюль Жерве-Куртельмон, сделавший этот и следующие снимки, более известен, чем его немецкий коллега, Ганс Гильденбранд
Вид с высоты на Верден. Лето 1916 года. В тот год с обеих сторон погибло 350000 человек
Хотя Жерве-Куртельмон и Гильденбранд снимали по разные стороны фронта, оба закончили работой на американское издательство и стали фотографами National Geographic
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1447856
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1447856
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий