Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Ганс Гильденбранд. Германский фронт в цветных фотографиях. 1914-1918
Выложено 30 сентября 2020
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  woodenfrog Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10 (39)   Комментариев 3
Просмотров 1069


история,   война,   фотография
[ теги сайта ]

Эти цветные фотографии германского фронта сделал Ганс Гильденбранд. Хотя цветная фотография существовала, по меньшей мере, с 1879 года [я не нашёл этому факту подтверждения], популярной она стала лишь десятки лет спустя. Подавляющее большинство снимков, сделанных во время Первой Мировой войны, было чёрно-белым, придав нашему зрительному представлению о ней суровый аскетический вид.

«К 1914 году Германия была мировым техническим лидером в фотографии и лучше других стран осознала её пропагандистскую ценность, - пишет Р.Г. Грант в книге «Первая Мировая война: определяющая визуальная история». – В её войсках насчитывалось полсотни фотографов, по сравнению с 35 во французских. Британцы тащились в хвосте. Первого британского фотографа пустили на Западный фронт лишь в 1916 году». Но даже среди соотечественников Гильденбранд был единственным, снимавшим в цвете.

Фотографии Гильденбранда выделяются своей невероятной живостью, и благодаря не только использованию им цветной плёнки, но и довольно долгому опыту в этом продолжавшем оставаться совершенно новым видом искусства. Он уже основал общество любителей цветной плёнки в родном Штутгарте за три года до убийства эрцгерцога [Фердинанда] и попробовал себя в автохромной печати ещё в 1909 году.

Все снимки Гильденбранда являются постановочными, но пропаганда ни при чём. Дело в том, что плёнка в то время была недостаточно чувствительной, чтобы уловить движение.

Фотограф свободно снимает сцены разрушения. В годы Второй Мировой войны воюющие стороны стали гораздо щепетильнее в отношении того, что фотографам следует снимать, а что не следует. В Первую Мировую снимки разрушенных церквей были в большом ходу.

Фотографии Гильденбранда не славят и не поэтизируют войну, они показывают Первую Мировую во всей её неприглядности, передают гнетущее чувство собственной уязвимости и разрухи.

Первая Мировая война явилась поворотным пунктом в истории. Сразу после неё прошла волна революций и восстаний. Большая Четвёрка [была бы Пятёрка, да Россия в 1918 году вышла из войны] по Версальскому Договору наложила на побеждённых репарации. Прекратили своё существование Австро-Венгерская, Германская, Оттоманская и Российская империи. На их руинах образовались новые государства. А через пару десятков лет грянула ещё более страшная война, но это, как говорится, совсем другая история.

1.     Оценить
Увеличить
Германские окопы


2.     Оценить
Увеличить
Группа немецких солдат у руин французской деревни Соммепи на реке Марна


3.     Оценить
Увеличить
Массовое захоронение. Здесь лежат 30000 солдат


4.     Оценить
Увеличить
Гильденбранд с июня 1915 года по январь 1916 был «придан» немецкому взводу в Шампани. Этот снимок военного лагеря был опубликован Гильденбрандом в качестве почтовой открытки


5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить
Гильденбранд экспериментировал и со стереоскопическими снимками


8.     Оценить
Увеличить
Немецкий солдат позирует с пулемётом


9.     Оценить
Увеличить
Сцена над скалистым отрогом Хартсманнсвайлеркопф в горах Вогезов


10.     Оценить
Увеличить
Военные инженеры перед бункером в Шампани


11.     Оценить
Увеличить
Разрушенная церковь – непременный атрибут военной фотохроники тех лет


12.     Оценить
Увеличить
Ещё одна сцена над скалистым отрогом Хартсманнсвайлеркопф в горах Вогезов. Когда Гильденбранд снимал линию фронта в 1916 году, многие солдаты находились на этой стратегически важной точке более года


13.     Оценить
Увеличить
Зима в Эльзасе. 1916 год


14.     Оценить
Увеличить
Французская деревня Сен-Мари-а-Пи. Лето 1915 года


15.     Оценить
Увеличить
Французский фотограф Жюль Жерве-Куртельмон, сделавший этот и следующие снимки, более известен, чем его немецкий коллега, Ганс Гильденбранд


16.     Оценить
Увеличить
Вид с высоты на Верден. Лето 1916 года. В тот год с обеих сторон погибло 350000 человек


17.     Оценить
Увеличить
Хотя Жерве-Куртельмон и Гильденбранд снимали по разные стороны фронта, оба закончили работой на американское издательство и стали фотографами National Geographic


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  01.10.2020    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Великолепно!

ID:1195996 Репа:>50    KRON1 [12]  01.10.2020    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Великолепно!
 
вуглускр, Согласен.

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  01.10.2020    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Хорошая подборка, реальная


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Прелестный пушистик
Pokazuha.ru
часто смотрят
Игра соблазнений
Pokazuha.ru
часто смотрят
Шоу эмоциональной, ненасытной наездницы.
Pokazuha.ru
часто смотрят
нудики


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1447856
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта