Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Первооткрывательница междугородных автомобильных поездок.
Выложено 14 апреля 2024
Наряду со своим мужем Карлом Бенц, Цецилия Берта Бенц (урождённая Рингер) – одна из самых важных фигур в истории автомобилей. Случилось так, что её муж практически забросил создание своего детища, разочаровавшись в нем, из-за низкого интереса потенциальных покупателей и возможных перспектив автомобилей в целом.
Пятого августа 1888 года Берта Бенц, взяв сыновей Ричарда и Ойгена, решила навестить свою мать в Пфорцхайме. Рано утром, пока Карл еще не проснулся, они выкатили автомобиль и двинулись в дальний путь. От Манхайма до Пфорцхайма было около 100 км., а если учесть, что в то время не было знаменитых немецких автобанов, то дорога ожидалась весьма не простой.
«Motorwagen» еще никогда не ездил на такие расстояния, и всю надежность автомобиля Берта ощутила на себе. По пути машина несколько раз ломалась, но женщина смогла устранить неисправности. Один раз даже пришлось воспользоваться услугами деревенского кузнеца, который сумел починить оборвавшуюся цепь.
Еще одной очень неприятной проблемой было отсутствие в продаже топлива. Бак был всего пять литров, и естественно на такой путь горючего не хватило. Берта знала, что для испытаний муж покупал бензин в аптеке. Это было чистящее средство под названием «лигроин». Но запасы в аптеках были не большие, и поэтому заправляться приходилось довольно часто.
Первая аптека, в которой заправили «Motorwagen», так и вошла в историю, как первая заправочная станция, а ее аптекарь сказал: «Если эти безлошадные повозки восторжествуют, наша городская аптека в Вислохе, возможно, войдет в историю как первая заправочная станция в мире, а я был первым заправщиком».
Во время остановок люди с удивлением рассматривали чудо-технику, а Берта с гордостью заявляла, что это вовсе не карета, а запатентованный автомобиль ее мужа – Карла Бенца.
Этот первый в истории автопробег был пройден за 13 часов с первой в истории женщиной-водителем, которая смогла убедить всех, что автомобиль способен не только ездить по кругу на площади, как ярмарочный аттракцион, но и преодолевать дальние расстояния. Таким образом жена поддержала мужа, и он вновь взялся за дело.
Пятого августа 1888 года Берта Бенц, взяв сыновей Ричарда и Ойгена, решила навестить свою мать в Пфорцхайме. Рано утром, пока Карл еще не проснулся, они выкатили автомобиль и двинулись в дальний путь. От Манхайма до Пфорцхайма было около 100 км., а если учесть, что в то время не было знаменитых немецких автобанов, то дорога ожидалась весьма не простой.
«Motorwagen» еще никогда не ездил на такие расстояния, и всю надежность автомобиля Берта ощутила на себе. По пути машина несколько раз ломалась, но женщина смогла устранить неисправности. Один раз даже пришлось воспользоваться услугами деревенского кузнеца, который сумел починить оборвавшуюся цепь.
Еще одной очень неприятной проблемой было отсутствие в продаже топлива. Бак был всего пять литров, и естественно на такой путь горючего не хватило. Берта знала, что для испытаний муж покупал бензин в аптеке. Это было чистящее средство под названием «лигроин». Но запасы в аптеках были не большие, и поэтому заправляться приходилось довольно часто.
Первая аптека, в которой заправили «Motorwagen», так и вошла в историю, как первая заправочная станция, а ее аптекарь сказал: «Если эти безлошадные повозки восторжествуют, наша городская аптека в Вислохе, возможно, войдет в историю как первая заправочная станция в мире, а я был первым заправщиком».
Во время остановок люди с удивлением рассматривали чудо-технику, а Берта с гордостью заявляла, что это вовсе не карета, а запатентованный автомобиль ее мужа – Карла Бенца.
Этот первый в истории автопробег был пройден за 13 часов с первой в истории женщиной-водителем, которая смогла убедить всех, что автомобиль способен не только ездить по кругу на площади, как ярмарочный аттракцион, но и преодолевать дальние расстояния. Таким образом жена поддержала мужа, и он вновь взялся за дело.
Первая женщина за рулём Берта Бенц управляет автомобилем «Benz Patent-Motorwagen». Германия. 1886 год.
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1528026
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1528026
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий