ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Советские грузовики: ГАЗ-53 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 13 Августа 2008
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+1
  Прислал(a): sr44
  Добавить sr44 в избранные авторы   Фотолента sr44 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

ГАЗ-52 и ГАЗ-53 — семейство среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения, выпускавшихся с 1959 года (серийно с октября 1961 года) до января 1993 года Горьковским автозаводом. ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий тираж — свыше 4 млн. автомобилей.


В модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ третьего поколения входили, наряду с ГАЗ-52 грузоподъёмностью 2,5 т и ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т) полуторатонный ГАЗ-56 (серийно не выпускался) и полноприводные вездеходы ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1,2 т и ГАЗ-66 грузоподъёмностью 2 т. Автомобили ГАЗ семейства 52/53 имели унифицированную кабину. По облицовке радиатора различают три основных типа: 1. общая идея дизайнерского решения первой серийной версий облицовки была созвучна с облицовкой ЗИЛ-130: фары вверху, подфарники — внизу. Этот тип соответствовал и ГАЗ-52-03 и первым ГАЗ-53Ф. 2. с 1975 года — подфарники вверху, над фарами, и облицовка с «улыбкой» 3. с 1985 года появляется очередная, последняя, версия облицовки — отверстия решетки вытянулись, поворотники сместились каждый ближе к своему краю А еще через год на всех новых машинах спереди стандартно были установлены комбинированные двухламповые, с неравными по размеру, оражево-прозрачными рассеивателями, «подфарники» (указатель поворота/габарит) нового типа. Кроме того, отличия ГАЗ-52 от ГАЗ-53 заключались и в колесных дисках: ГАЗ-52 и модификации имели диски с 6 вентиляционными отверствиями и более узкой резиной, ну а ГАЗ-53 вскоре после начала выпуска получили более привычные нам (и более «грузоподъемные») с тремя отверствиями, размещенными под углом 120 градусов. Хотя все диски без проблем были взаимозаменяемы. В модельном ряду ГАЗ-52 выпускались следующие модификации: грузовики с бортовой платформой и шасси с кабиной ГАЗ-52-01 и ГАЗ-52-02 с двумя вариантами колесной базы (3300 и 3700 мм). В 1959 году была выпущена партия шасси ГАЗ-52Ф с форкамерным двигателем ГАЗ-51Ф мощностью 85 л.с., а с 1961 года выпускалось ГАЗ-52-03 на шасси ГАЗ-51 с двигателем в 75 л. с. и кабиной от ГАЗ-53А. После снятия ГАЗ-51А с конвейера в 1975 г. его заменил аналогичный по размерности ГАЗ-52-04, представлявший собой шасси с кабиной от ГАЗ-53А с прежним 75-сильным двигателем ГАЗ-51. ГАЗ-52-05, ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-09 — грузопассажирские такси, причем ГАЗ-52-09 был переоборудован для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ), дублирующее топливо — бензин А-76. Также выпускался седельный тягач ГАЗ-52-06 для работы с 4-тонным полуприцепом. Модификация ГАЗ-52-07 на базе ГАЗ-52-04 была переоборудована для работы на СНГ. Самосвальные модификации ГАЗ-52 выпускались саранским автозаводом. Создатели Специалисты ГАЗ. Главный конструктор — А. Д. Просвирин Ведущие конструкторы — А. И. Шихов, В. Д. Запойнов Ведущий конструктор двигателя V8 — П. Э. Сыркин.

Экспорт
Грузовые автомобили семейства ГАЗ-52/-53 экспортировались в:

Польшу
Чехословакию
ГДР
Румынию
Венгрию
Югославию
Финляндию
Кубу
Монголию
Вьетнам
В 1983—1991 гг. автомобили ГАЗ-53-12 собирался из советских сборочных комплектов на болгарском предприятии "Мадара". Примечательно, что грузовик оснащали дизелем местного производства, выпускавшимся по лицензии английской фирмы Perkins.

Технические характеристики ГАЗ-52-03
Двигатель: 75 л.с./2900об/мин,
6-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 3485 куб.см Диаметр цилиндра/Ход *поршня: 82/110 мм
Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя
Длина: 6395 мм,
ширина: 2380 мм,
высота: 2190 мм
База: 3700 мм,
дорожный просвет: 245мм
Снаряженная масса: 2815 кг
Грузоподъёмность: 2500 кг
Размер шин: 7,50-20 дюймов.
Ёмкость топливного бака: 90 л
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 70 км/ч
Расход топлива: 22,0 л/100км

Технические характеристики ГАЗ-53-12
Двигатель: 120 л.с./3200об/мин,
8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4254 куб.см. Диаметр цилиндра/Ход *поршня: **/*** мм
Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя
Длина: 6395 мм,
ширина: 2380 мм,
высота: 2190 мм
База: 3700 мм,
дорожный просвет: 245мм
Снаряженная масса: 3200 кг
Грузоподъёмность: 5000 кг
Размер шин: ****** дюймов.
Ёмкость топливного бака: 90 л
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 90 км/ч
Расход топлива: 28,0 л/100км

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    Iisholm : Cупер! 12!  [12] 13.08.2008 22:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Жду публикацию о ГАЗ 66! :)
  • +1
    sr44 [публикатор]: 12  [12] 13.08.2008 23:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Спасибо. Пишите в комментах, какие еще автомобили хотите увидеть. Рад стараться.
  • +1
    Gizma72 : познавательно!  [12] 14.08.2008 12:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    хорошо.
  • +1
    Петрович : Отлично!  [12] 26.09.2008 12:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Жду публикацию о МАЗе
  • +1
    aleksseys : Хорошо  [12] 15.05.2009 01:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Ждем Газ 21 и 24
  • +0
    sasha : 12  [11] 22.06.2009 22:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Газ 66 если можно)

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лучшее за всё время БЕЗ эротики
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=862141
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=862141">Советские грузовики: ГАЗ-53 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=862141]Советские грузовики: ГАЗ-53 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта