Вы не зарегистрированы на pokazuha.ru. Поэтому не запоминаются просмотренные Вами публикации,
чтобы показывать только новые. Из-за этого Вы видите много публикаций по нескольку раз.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ
Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.
В 1973 году, завершив японский этап своего турне Ziggy Stardust, Дэвид Боуи приехал в Советский Союз. [Зигги Стардаст - вымышленный персонаж, являющийся центральной фигурой его концептуального глэм-рок-альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars и образ которого развивается в альбоме Aladdin Sane. Зигги Стардаст - это бисексуальный андрогинный человекоподобный марсианин, который пытается подарить человечеству послание надежды в течение тех пяти лет, которые он провёл на Земле. Зигги представляет собой стереотипный образ «типичной» рок-звезды: он сексуально раскрепощён, употребляет наркотики и алкоголь, исповедует философию мира и любви, но в итоге он разрушает себя излишествами наркотиков и секса и погибает от рук вдохновлённых им фанатов].
Неизвестно, что побудило Звёздного Человека пересечь всю страну на поезде – страх перед самолётами или желание увидеть СССР – но непредсказуемый Боуи сел со своим другом детства и бэк-вокалистом Джеффом Маккормаком в транссибирский экспресс и проехал на нём от Владивостока до Москвы.
До СССР добирались морем. Во время рейса парохода «Феликс Дзержинский» из Иокогамы в Находку Боуи исполнил импровизированный концерт, в который вошёл «Амстердамский порт» Жака Бреля (Jacques Brel’s Port of Amsterdam), при этом Маккормак играл на конгах (род барабанов). Песню в исполнении Боуи можно прослушать в этой публикации.
[Любопытно, что «Феликс Дзержинский» до 1937 года назывался "Dominia". Бывшее кабельное судно. Построен в 1926 г. ("Swan, Hunter & Wigham Richardson", Ньюкасл, Великобритания). В 1937 году приобретён СССР, переоборудован в грузо-пассажирский пароход и включен в состав пароходства Дальстроя под названием "Николай Ежов". В том же году переименован. Во время Великой Отечественной войны выполнял внешние перевозки. С 9.08 по 3.09.1945 г. числился в составе ТОФ в качестве транспорта. В 1959 г. после ликвидации Дальстроя вошел в состав Дальневосточного гос. морского пароходства. В 1963 г. передан Минрыбхозу. Списан в 1979 году].
О своей недельной поездке в молодёжном журнале Mirabelle Боуи писал так: «Я и представить себе не мог такие обширные пространства неиспорченной, естественной природы, если бы не увидел их своими глазами, это было как взгляд в иной век, иной мир, и это произвело на меня сильнейшее впечатление. Странно было сидеть в поезде, детище техники, творении человека – и ехать по девственной и неиспорченной человеком и его изобретениями земле».
«Я пел им песни, часто поздним вечером, когда они заканчивали работу. Они не понимали ни слова по-английски, а занчит, не понимали ничего из того, что я им пел! – писал Боуи в журнале. – Но это их ничуть не смущало. Они сидели, широко улыбаясь, иногда несколько часов подряд, слушая мою музыку, и конец каждой песни они встречали аплодисментами и радостными возгласами».
В Хабаровске к ним подсели Роберт Мьюзел, репортёр-ветеран из агентства UPI, и фотограф Ли Чайлдерс. Мьюзел рассказал, что произошло, когда Боуи садился на поезд.
«Вошедший в вагон приковал к себе внимание всех пассажиров, на это он был обречён на большинстве из 91 стоянок до Москвы. Он был высок, строен, молод, напористо красив, с яркими рыжими (крашеными) волосами и смертельно бледной кожей. На нём были туфли на платформе и рубашка с блестящей металлической нитью под синим плащом. При нём была гитара, но две девчонки-канадки узнали бы поп-певца и без неё. «Дэвид Боуи! – завопили они в восторге. – в нашем поезде!» И Боуи растопил их сердца улыбкой».
Боуи и Маккормак пробыли в Москве три дня, они посмотрели первомайскую демонстрацию, сделали покупки в ГУМе и посетили Кремль. Маккормак потом напишет в книге «От станции до станции. Путешествия с Боуи в 1973-1976 годах» (Station to Station. Travels with Bowie 1973-1976), что Боуи был «самым диким зрелищем в городе. По-видимому, для того, чтобы отвлечь внимание от своих огненно-рыжих волос, он напялил ярко-рыжую куртку на молнии, ярко-жёлтый шарф, оранжевые штаны и ботинки на каблуках в три дюйма». Отправляясь в ГУМ, Боуи вдобавок надел «бабскую большую мягкую кепку».
Этот checkbox служит для того чтобы отметить несколько фото в публикации (если например понравились только 2 фото из 20). Используется в: - добавить в заметки - послать другу по e-mail
Боуи минимум трижды бывал в СССР и России, в последний раз, кажется, в 1996 году, когда выступал в Кремлёвском Дворце Съездов в поддержку Ельцина (помните "Голосуй, или проиграешь"?) Концерт закончился, по мнению певца, полным провалом, так как чекисты запрещали присутствовавшим в зале вставать с мест и как-то выражать свои эмоции. Ещё он является соавтором одной из моих любимейших песен Quenn "Under Pressure". А Марк Чепмен заявил полиции, что, если бы ему не удалось застрелить Джона Леннона, он вернулся бы в театр и убил бы Боуи. У Чепмена нашли программку, где фамилия Боуи была обведена чёрными чернилами.
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации. Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1466110 HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1466110">Путешествие Дэвида Боуи из Владивостока в Москву. Апрель 1973 года </a> ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1466110]Путешествие Дэвида Боуи из Владивостока в Москву. Апрель 1973 года [/URL]
РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам